среда, 15 августа 2018 г.

Донбасс, Славянск, июнь-июль 2014 года

Законспирированные провокаторы и вражеские агенты… Знакомая тема…
Оксана Шкода «рванула» из Киева через несколько дней, после госпереворота. В дни, когда на Майдане бесновались фашисты, она «работала на два фронта»: с одной стороны, участвовала в закупке продуктов и тёплых вещей для «Беркута», а с другой – укрывала в своей квартире лидера фашистской организации (действительно, классические фашисты, ратующие за «чистоту Белой Расы» и построение на Украине государства, идеологией которого был бы муссолиниевский фашизм) «Белый Молот», входившей в «Правый Сектор», Олеся Вахния.
«На два фронта» она работала давно, с 2008 года, когда создала организацию «Другая Украина», целью которой было объединение «несистемных» неонацистов и украинских леваков. Позиционируя себя «антифашистской» и сторонницей Януковича, близко дружила с тем же самым Вахниём (по её словам, была даже его любовницей), бывшим лидером УНА-УНСО Андреем Шкилём, долгое время была любовницей пресловутого майора Мельниченко, дружила с лидером «Свободы» Олегом Тягнибоком и неонацисткой Еленой Белозирской, ставшей затем пресс-секретарём «Правого сектора» и снайпершей нацистского карательного батальона. Близкая дружба связывала её с адвокатом Тимошенко Сергеем Власенко, известным «бютовцем» Романом Забзалюком, пытавшимся организовать провокацию о «подкупе депутатов БЮТ Партией регионов», Олегом Ляшко, впоследствии лично участвовавшим в пытках пленных ополченцев, неонацистом Эдуардом Коваленко. На страницах «Нового региона» она занималась пропагандистской поддержкой «васильковских террористов» из организации «Патриот Украины», готовивших теракт в Киеве во время празднования Дня Независимости, и их лидера, одиозного нациста Игоря Мосийчука.
Впрочем, поддержка «Беркута», которую она оказывала вместе с провокатором Иваном Проценко, тоже выглядела очень своеобразно. Глядя на то, какие вещи и продукты они передавали милиционерам, создавалось ощущение, что их задачей было не столько помочь ребятам, сколько потратить как можно больше пожертвований, собираемых простыми людьми: носки, купленные в 7-10 раз дороже обычной цены, безумно дорогая минералка «Боржоми» вместо обычной питьевой воды, которую просили милиционеры, элитные продукты, за цену которых можно было бы купить в 3-5 раз больше еды из обычного супермаркета…
Несколько дней потусовавшись в Донецке, Шкода перебралась в Москву. А в июне, когда в Славянске оборонялась группа Стрелкова, намылилась туда. Сразу же по прибытии сфотографировалась с ним и объявила себя стрелковским «пресс-секретарём». И начала суетиться, пытаясь освободить известную нацистку, предводительницу «Женской сотни Майдана» и члена «Правого сектора» Ирму Крат, задержанную «стрелковцами». Правда, эта суета длилась недолго. Буквально в первые же дни, верная своим привычкам, Оксана Шкода напилась, устроила пьяный дебош и была арестована, поскольку в расположении бойцов действовал «сухой закон».
Наутро её выпустили, но она уже попала в поле зрения контрразведки защитников Славянска, и её снова «закрыли» в здании городской администрации. Но уже за выявившиеся связи с укронацистами: по свидетельствам «стрелковцев», с её появлением на их позициях к карателям «потекла» информация военного характера. Оставшееся время, пока держался город, Шкода провела в одной комнате со своей подругой Ирмой Крат.
Уход «Славянской бригады» Стрелкова-Гиркина из Славянска был неожиданным для всех. В том числе – для сидевших под стражей. И обнаружив, что их «камера» открыта и не охраняется, Шкода и Ирма Крат вышли на свободу. В знак благодарности за помощь, Ирма «прикрыла» Шкоду, когда в город вошли каратели, нашедшие паспорт Оксаны в штабе бригады, и та, после нескольких дней «лёжки» в частном доме знакомых, спокойно уехала в Харьков.
В то же время знакомые Шкоды выдумали душераздирающие подробности её «гибели» в подбитом бронетранспортёре, «чтобы дать ей спокойно уйти».
В Харькове Шкода позвонила знакомому и попросила «надёжное укрытие». Тот по доброте душевной обратился к другу, который и приютил «героиню». Уже из квартиры этого человека она позвонила в СБУ с известием о том, что готова сдать «хату сепаратистов», и через непродолжительное время гестаповцы крутили руки новоявленному «сепаратисту», а она, довольная и счастливая, садилась в машину приехавших сотрудников контрразведки. Подставленный ею человек через 72 часа пыток вышел на свободу, поскольку в действительности был далёк от политики и не имел никакого отношения к событиям «Русской Весны».
Общение самой Оксаны со следователями Службы безопасности Украины оказалось очень плодотворным! Контрразведке Украины досталось несколько блокнотов с её записями, сделанными во время пребывания в Славянске, множество номеров телефонов членов ополченческих формирований и сочувствующих им людей, живущих на украинской территории. Да и свободу передвижения ей никто не ограничивал: на страницах в соцсетях она позже опубликовала, например, свою фотографию посещения могилы погибшего несколько лет назад «регионала» Евгения Кушнарёва, сделанную в то время, когда следователи СБУ «работали» с ней. Причём, снята она на ней в той же одежде и бижутерии (без малейших изменений!), что и на допросе в здании «исбушки».
По информации от сокамерниц Шкоды (в своё время она была осуждена на пять с половиной лет за оптовую торговлю героином, но освобождена досрочно, несмотря на «тяжёлую» статью), завербовали её ещё в колонии: на её личном деле, заведённом «в местах не столь отдалённых», есть даже специальная отметка «склонна к сотрудничеству». Ещё в бытность пресс-секретарём Витренко, она хвасталась тем, что регулярно бегала «попить кофе» с «таким классным мужиком Володей из СБУ» и передавала ему информацию о готовящихся массовых акциях, их организаторах и сценариях проведения.
Но в Харькове Оксана Шкода, против которой у Службы безопасности Украины имелся целый ряд возбуждённых дел по статьям «терроризм», «сепаратизм», «финансирование терроризма», не задержалась надолго. Её не посадили, не взяли подписку о невыезде, а вернули найденный в штабе «Славянской бригад» паспорт, и она вернулась в Киев. Там прожила некоторое время, выдала доверенность подруге на управление имуществом (купленная на деньги одесских воров в законе квартира), свободно перемещалась по городу, встречалась с людьми… А потом вернулась в Москву, чтобы изображать из себя «чудом спасшуюся из лап СБУ».
Соратники Шкоды по Союзу политэмигрантов и политбеженцев встретили её в столице России аплодисментами! А она принялась шантажировать людей, приходящих за помощью в СППУ, требуя предоставлять ей информацию на основании того, что она «поставлена куратором ФСБ над иммигрантами с Украины».
Не обошлось в её московских художествах без воровства. Организовав в Москве совместно с уже упомянутым Иваном Проценко благотворительную организацию «Русский сектор», очень скоро они устроили в соцсетях типичный «хохлосрач» на тему, кто из них больше ворует. Результатом свары стало то, что появилась новая организация «Русский вектор» во главе со Шкодой. Причём, как утверждают её нынешние и бывшие подружки из числа политэмигрантов, она регулярно таскает собранные для Донбасса вещи и продукты домой и даже приторговывает ими.
В 2015-2016 годах Оксана Шкода способствовали внедрению в российский Благотворительный фонд Скорая социальная помощь «Жди меня» липовой политэмигрантки из Харькова, мошенницы с уголовным прошлым Штык Оксаны Владимировны. По заявлению Гендиректора фонда Андрея Рахильчука, Против Оксаны Штык возбуждено многоэпизодное уголовное дело по статье мошенничество в особо крупном размере. Среди фигурантов дела – и её тёзка по фамилии Шкода.
Помимо приторговывания благотворительной помощью (на склад, где она хранится, Шкода пристроила работать своего московского сожителя), наша «героиня» ещё и «торгует мордой». Эта мошенница, непременно объявляющая себя «пресс-секретарём» почти любой знаменитости, с которой ей удалось сфотографироваться (так было со Стрелковым-Гиркиным, нардепом Олегом Царёвым, экс-премьером Украины Николаем Азаровым, Сергеем Власенко, Романом Забзалюком и многими другими), провозгласила себя «директором по подбору участников ток-шоу» российского Первого канала. Впрочем, за определённую сумму она всё-таки «подгоняла» украинских иммигрантов на ток-шоу, но никакой официальной должности не занимала. Мало того, когда российские журналисты разобрались в сути Шкоды, от её услуг отказались без сожаления.
Киевская журналистка и публицист Мирослава Бердник поделилась и историей о том, как на сайте «Антифашист», принадлежащем Азарову, гонорары за её публикации, перепечатываемые из других источников, выплачивались Шкоде, занимающей должность заместителя главного редактора.
С «Антифашистом» связан и антисемитский скандал, поднятый израильским политологом Давидом Эйдельманом. Израильтянин привёл в пример несколько публикаций Шкоды на сайте и сделал вывод: «Фашистская команда Николая Азарова. Вроде бы товарищи специализируются на антифашизме, но антифашизм у них какой-то особенный. Антифашизм — коричневого цвета, который ничем не отличается от фашизма. Вернее, такой геббельсовской пропаганды, которую гонят пресс-секретарь азаровского Комитета спасения Украины и редактор сайта «Антифашист» Ксюша Шкода, ни «Правый сектор», ни отморозки из «Свободы» Тягнибока давно не позволяют себе». Разумеется, Эйдельман и понятия не имел, что «пресс-секретарь Комитета спасения Украины» - это очередная должность, которую приписала себе Шкода, а тень антисемита упала на Николая Яновича, вряд ли читающего её опусы.
Я не раз задавался вопросом, как земля носит такую гниду, как Шкода, и почему она до сих пор не вернулась на нары за свои «художества», но ответа на него так и не нашёл.

Отрывок из биографического романа Александра Горохова - "Это навсегда".

Комментариев нет:

Отправить комментарий