вторник, 1 января 2019 г.

Уничтожение Европы. Мигранты как биологическое оружие


Случайно ли то великое переселение народов, которое спустя полторы тысячи лет вновь обрушилось на Европу? Является ли оно закономерным ответом на имперский вызов европейцев, повернувшим вспять миграционные потоки?

Либеральные СМИ уверяют, что из бывших колоний едут в метрополию, используя свободу передвижения. Убеждают, что европейцы, испытывая вину за прошлое, радушно принимают гостей, что их толерантность зашкаливает, служа образцом всему миру.
А может, за миграционным процессом стоит опытный режиссёр?
Будем исходить из старого «Ищи, кому выгодно».
После 11 сентября 2001 года США разбомбили весь мусульманский пояс, последовательно уничтожив афганский Талибан, иракского Саддама, ливийского Каддафи и принялись за сирийского Асада, худо-бедно управлявшими своими странами. Санкциями Ирану Вашингтон недвусмысленно продемонстрировал дальнейший вектор своей политики.
Всё, что происходит на Востоке, делается весьма последовательно и преследует интересы США. Отделённым Атлантикой, им мало чем угрожает созданный хаос.
Зато Европа расплачивается по полной.
Кто, прикрываясь гуманитарной необходимостью, проталкивает квоты для беженцев? Кто настаивает на их увеличении? США, устроившие на Востоке ад, пытаются теперь всё уладить за чужой счёт. А разве слабые европейские лидеры могут противиться Старшему Брату? Разве глас своих народов для них важнее заокеанских предписаний?
Кто бы сомневался, что рядовой европеец в глубине настроен против непрошенных гостей, не желающих ассимилировать в новом обществе.
Но его заставляют молчать.
Безнаказанность мигрантов, которым в худшем случае грозит репатриация, оборачивается массовыми преступлениями. По оценкам независимых журналистов в Германии от рук мигрантов ежедневно погибает немец. Но официальные СМИ это замалчивают. Что значит его смерть в сравнение с той игрой, которую ведут США, ставя целью ослабить конкурента в лице ЕС?
Кроме того транснациональным компаниям, штаб-квартиры которых находятся преимущественно в США и Китае, не нужны сильные национальные государства. Им не нужен француз, немец или итальянец, им нужен обезличенный потребитель.
Для этого делается всё возможное.
Но Европа с её тысячелетними традициями, богатейшей историей и духовными ценностями встала пути всеобщей унификации. И тогда в качестве биологического оружия на арену выпустили мигрантов.
Они призваны принести в Европу чуждую культуру, размыть её генофонд.
При этом и сами США испытывают те же трудности. Америка стремительно темнеет. Уже сейчас в школах учатся больше цветных, чем белых. Страну эмигрантов создал предприимчивый дух англо-саксонских протестантов, господство которых демография ставит под сомнение, так что чем это обернётся нетрудно предположить.
Но транснациональным корпорациям не нужно и американское государство, опирающееся на национальные традиции.
Выстоит ли старая Европа, утратившая пассионарность после двух мировых войн? Или озабоченные лишь собственным благополучием европейцы покорно примут новую реальность? В этом случае Европа, конечно, останется частью света, как и за Римом после нашествия варваров, за её народами сохранятся привычные названия.
Но это будет уже что-то другое.
Освальд Шпенглер, написавший «Закат Европы», похоже, оказался прав. Он ошибся всего на столетие.

Иван Зорин