четверг, 16 августа 2018 г.

Похоже, израильское государство считает Россию своим врагом, а вот нацистские власти Украины - не считает

Шокирующая неожиданность: Похоже, израильское государство считает Россию своим врагом, а вот нацистские власти Украины - не считает

Nalin.ru опубликовал крайне важную статью репатрианта из Израиля Равида Гора, которую мы прочитали с опозданием и с опозданием же публикуем, - но она исключительно важна:

10 мая 2010 года произошло первое событие из цепочки событий, которое меня привело к решению навсегда связать свою жизнь с Россией.

Это было, когда самая популярная радиоведущая Израиля, Нава Коэн, сказала на всю страну в 8 утра на государственном радио Голос Израиля, обсуждая парад в честь 65-летия победы над Фашизмом на Красной Площади:

«Мы-то отлично с вами знаем, что попытки Медведева переписать историю, приглашая на парад представителей стран-союзников, обречены на провал. Мы-то с вами знаем, кто на самом деле внёс самый большой вклад в победу над нацистской Германией. И это не была Россия»

Уже тогда я начал что-то понимать, но не видел ещё масштаба той кампании, которая разворачивается против России в мире.

Следующий тревожный звоночек прозвучал 2 мая 14-го года, когда многие из тех, кого я в Израиле называл друзьями, начали остро шутить про «запах жжёной ваты». Я чувствовал себя впервые чужим в своей стране. Я узнавал бывших соотечественников, родившихся в СССР и живущих в Израиле, разговаривающих на русском, с новой, неожиданной для себя стороны.

Тем же летом я узнал из разговоров с разными людьми, что происходящее на Украине очень хорошо известно израильскому МИДу, что представители МИДа Израиля в мае 2014 года посетили и прифронтовую зону в Краматорске и Одессу, где ещё не выветрился запах гари. Отчёты поступили всем, кто хотел что-то знать, но не стоило и надеяться на осуждение людоедских действий новых властей в Киеве.

Третье ключевая дата для меня — это 8 января 2016 года. Это был второй допрос в отделе контразведки службы ШАБАК на 32 этаже высотки напротив Генштаба в Тель-Авиве. Секретный лифт, доступ из другого здания. Пустая комната со столом, двумя стульями, компьютером и телефоном. 6 часов беседы-допроса не содержали в себе накала, но прозвучали слова, которые что-то сдвинули в моём сознании навсегда.

Немолодой суровый следователь спецслужб сказал мне слова, которые изменили многое для меня:

«Украина не является для Израиля враждебным государством. А Россия — враждебное Израилю государство, и наша задача — противостоять действиям России в Израиле. Ты же действуешь как агент влияния Кремля, поэтому ты здесь»

Последний же ключевой момент, перевернувший мою жизнь, произошёл ровно год назад. 10 мая 16 года я сидел в комнате допросов ШАБАКа, облепленный датчиками детектора лжи. За 4 дня до этого я дерзнул задать вопрос русскому депутату Кнессета при личной встрече — желает ли она прокомментировать угрозы жизни и здоровью организаторам Бессмертного Полка в Израиле. Депутат, только что приехавшая с шествия Бессмертного Полка в Хайфе, где была запечатлена камерами телеканала Россия во главе колонны, ответила, что она не знает ничего ни про какой Бессмертный Полк. На следующий день раздался звонок с неопределяемого номера, и я был вызван на допрос.

Ближе к концу того трудного дня 10 мая, другой следователь сказал мне на неплохом русском языке:

«Ты русский, и ты всегда будешь прежде всего русским, а потом только израильтянином. Поэтому ты, в наших глазах, потенциальный предатель. И всегда им будешь. А сейчас признавайся, когда тебя завербовали.»

К тому моменту я уже знал примерно десяток имён бывших офицеров и командиров Армии Обороны Израиля, которые тренировали национальную Гвардию Украины, добровольческие батальоны, убивающие русских на Донбассе. Они, не опасаясь преследования спецслужбами Израиля, давали интервью израильской и украинской прессе, вели бурную общественную деятельность в Израиле и часто летали между Киевом и Иерусалимом. И мне не было известно ни об одном факте их вызова на допрос или о каком-то преследовании, несмотря на прямой уголовный запрет на такую деятельность.

Зная о таком, ещё и услышать на допросе те слова, которые были сказаны в мой адрес следователем… И это после 19 лет жизни в стране, после службы в боевых частях в годы Интифады, после трёх работы госслужащим, после того, как я похоронил трёх друзей, погибших в бою, после 12 лет безупречной службы в резерве, после многих лет добровольной миссии по работе над позитивным образом Израиля в глазах русских, взятой на себя из чувства патриотизма.

Трудно подобрать слова, чтобы описать, как я себя чувствовал. Больше никакой возможности устроиться на престижную работу с отметкой в личном деле и жизнь и под постоянным приглядом. Странное поведение смартфона и компьютера, постоянный страх и необходимость выплаты совершенно дикого гонорара адвокату. Вот что меня ожидало в ответ на 19 лет любви к новой родине.

И, наконец, вызрело понимание своего места в жизни, было принято то единственное решение, которое оказалось верным: сделать всё возможное для того, чтобы стать гражданином России, переехать на новообретённую с возвращением Крыма Родину и связать свою судьбу с ней.

И как только я принял это решение, у меня всё стало получаться. Как будто я, наконец, перестал барахтаться против течения, бороться с предначертанным мне судьбой.

Переехав жить в Россию, я встретил огромное количество людей, которые разделяют со мной те же самые ценности, с которыми я могу найти общий язык. В Израиле таких всегда были в моём окружении единицы. Это потому, что я держался тех ценностей, которые мне были привиты в "тоталитарном" советском детстве родителями, советскими книгами, советской школой и советским телевизором. Ни жизнь в постсоветской Украине, ни жизнь в капиталистическом Израиле не смогли их во мне стереть. И в России, как я убедился, таких людей достаточно много — пока ещё. И это большое счастье — жить там, где множество людей думают, как ты, ценят то же, что и ты, видят плохое и хорошее, как ты. Многие, очень многие, не понимают этой простой истины.

Ровно год назад я был глубоко несчастен и разбит и готовился к плачевному существованию. Когда же я вчера наблюдал за салютом в честь Дня Победы, был в толпе ликующих людей, я почувствовал чувства единения со всем русским народом и со всей страной.

Я был счастлив.

Желаю всем эмигрантам, которые чувствуют себя не на своём месте, испытать то же, что и я вчера".


Михаил Делягин отметил:

Когда-то Голда Меир сказала примерно так:

"Мы должны с беспощадной ясностью понимать - и строить на этом всю свою политику - что никто в мире не прольет ни слезинки по рекам еврейской крови"

Сегодня Запад, включая власти Израиля, всеми силами - и при немалом содействии формально еще российской офшорной аристократии - превращают нас, русских, и Россию в целом в аналог всегда виноватых и всеми ненавидимых евреев в фашистской Германии.

И мы видим, что за все время после распада Советского Союза сменявшие друг друга власти Израиля, насколько я помню, не противодействовали возрождению нацизма на постсоветском пространстве. Бесчисленные парады эсэсовцев и "ветеранов" нацизма в Прибалтике и на Украине не вызывали даже протестов, а местным раввинам, как один из них рассказывал, именно из Израиля настоятельно советовали никак не выражать недовольства. Вероятно, потому, что нынешний культивируемый и приводимый Западом к власти нацизм направлен не против евреев, но против русских.

И, если верить свидетельству репатрианта, израильское государство не занимает позицию "моя хата с краю", а считает себя прямым и активным участником крестового похода против России, с удовольствием сотрудничая в этом походе с прямыми нацистами и всячески помогая им.

Хотелось бы получить опровержение, - но бесконечная ложь Запада уже утратила всякое значение. Хорошее подтверждение рассказанного в статье - полное игнорирование властями Израиля возрождения фашизма на Украине, включая изобретенное новыми властями и с гордостью используемое самоопределение "жидобандеровец". Убедительно говорит само за себя и предоставление своей территории очевидным преступникам против России и русских, в том числе и уголовным. А окончательным доказательством представляется полное отсутствие реакции Израиля (буду рад, если кто-то пришлет опровержение) на недавнее введение в армии Украины нацистского, бандеровского приветствия.

Сегодня мы должны понимать, что весь этот "цивилизованный" Запад и стаи профессионально обиженных "рукопожатных общечеловеков с хорошими лицами", превративших свою национальность в профессию, не то что не уронят слезинки над реками русской крови, но сами жаждут их пролить, и как можно быстрее.

Им не удалось уничтожить нас в 90-е, - и они собираются довершить начатое тогда. Если верить приведенному свидетельству, израильское государство (что ни в малейшей степени не относится ни к израильтянам, ни к евреям) считает нас врагом - и не стесняется прямо и открыто говорить об этом устами своих офицеров.

И мы должны это понимать. У нас нет там друзей и даже партнеров. Они не смогли уничтожить нас санкционной и клеветнической "холодной войной", - и сейчас задачу уничтожения России, насколько можно судить, пытаются  решить их либеральные "агенты влияния" на высших этажах государственной власти, разрушая общество и государство новым витком людоедских либеральных реформ.

Самый решительный и массовый протест против этих реформ, абсолютное неприятие продвигающих их и даже толерантных к ним как инструментов уничтожения России, - вопрос нашего выживания в самом ближайшем будущем".

Иван Грозный: кем он считал себя по национальности

Устойчивая вера в то, что Иван IV, прозванный впоследствии Грозным, всячески дистанцировался от принадлежности к русской нации, была внедрена в умы широкой общественности российскими и иноземными историографами. А что думал на этот счет сам первый царь всея Руси? 

Иван IV – чистокровный немец 

Все сторонники «немецкого» происхождения Ивана Грозного относились в своих письменных исследованиях к царю с нескрываемой антипатией, что уже говорить об их пристрастности в суждениях. По мнению этих историков, самодержец глубоко презирал русский народ. В воспоминаниях английского дипломата Джайлса Флетчера, приезжавшего в Москву, когда на Руси царствовал уже Федор Иоаннович, есть указания на свидетельства земляков англичанина, которые на тот момент постоянно жили в российской столице. Якобы Иван Васильевич в своих разговорах постоянно напоминал о своем нерусском происхождении и говорил о предках-германцах. Флетчеру вторит другой иноземец, выходец из Саксонии Ганс Шлитте, направленный в 1547 году Иваном Грозным в Европу для набора за границей мастеровых людей. Саксонец утверждает, что от имени и по поручению Грозного составлял обращение тогдашнему римскому императору Карлу V. И в письме этом есть упоминание о родстве кровей русского народа и римлян – якобы и те, и другие произошли от германцев. Отметился в теме немецких корней у Ивана IV и российский историограф Николай Карамзин. Он писал, что царь удивительно мягко относился к ливонским пленникам, многое им дозволял и «славился своим германским происхождением». У Карамзина есть еще несколько отсылок к документам, в которых авторы сообщают, что Иван Грозный любил подчеркивать свою принадлежность к немцам. Но все эти письменные свидетельства – записи с чужих слов, собственные умозаключения авторов, а какого же мнения по поводу принадлежности к той или иной нации придерживался сам Иван IV?

Мы - российский народ

Если внимательно изучить переписку Ивана Грозного со своими многочисленными зарубежными корреспондентами, начиная от предателя Андрея Курбского и заканчивая английской королевой Елизаветой I, сразу обращаешь внимание на то, как настойчиво первый царь всея Руси отстаивает интересы своего государства (порой достаточно жестко и не стесняясь в выражениях). Патриотический настрой чувствуется в каждом письме. Заметно, что государь для своего времени очень начитан и набожен, хорошо знает Священное Писание. Польский протестант пастор Ян Рокита в 1570 году встречался с Иваном Грозным и в беседе с российским самодержцем приводил доводы в пользу своей веры, которую хотел распространять среди православных на Руси. Грозный Рокиту внимательно выслушал и пообещал дать пастору свои письменные соображения на этот счет. И дал. Подробнейший царский ответ, опровергающий протестантские догматы и защищающий православие, –уникальный документ эпохи, изобилующий отсылками к Священному Писанию, контраргументами, метафорами и аналогиями, - интересен сам по себе.
В последних строках есть четкое обозначение того, к какому народу Иван IV себя относит: «Прилежно молим, чтобы нас, русский народ, сохранил от тьмы вашего неверия». Этноним «русский» как обозначение народа начал широко употребляться только в XIX веке, «российским» в своих работах его называл даже Ломоносов. Иван IV в этом высказывании не допускает двусмысленного толкования своей принадлежности к какой-либо другой нации. То есть к немцам русский царь себя не причислял. Во всяком случае, в авторских письменных документах, по которым можно судить о мировоззрении Ивана Грозного.