воскресенье, 15 июля 2018 г.

Mariia Lazareva travel blog

Фото Mariia Lazareva travel blog.

 Mariia Lazareva travel blog  


После первого полёта у меня болело всё, спина, ноги, шея. Я практически не помню как добралась домой со всеми этими чемоданами, сумкой, карточкой от входа в зубах и падающей шапочкой. Я прямиком бухнулась в кровать только сняв с себя форму. Но я была счастлива. Это было классно и мне понравилось!
.
.
Какие выводы я для себя сделала после первого полёта 🤔 ну что точно, так мне нужно ходить в тренажерку каждый день и качать спину, иначе я просто развалюсь как Лего по частям на одном из рейсов.
.
.
У меня был ещё один разворот в Ирак. Рейс и туда и обратно был почти пустым, так что рассказывать особо нечего, а вот сейчас я прилетела в Шанхай. Юхуууу! Китай 🇨🇳 невероятная страна! И хочется исследовать каждый уголок, но увы, у меня есть только 24 часа и нужно поспать! Новые приключения уже ждут меня!




.
.
#china #shanghai #followme #citylights #amazing #travelholic #travel #teavelblog#travelblogger #best #like #iphonex #iphone #iphoneonly #like #live #new


Комментариев нет:

Отправить комментарий