четверг, 14 ноября 2013 г.

Всё тайное рано или поздно становится явным. Подтверждение этому – всплывшие «на-гора» документы о славном коммунистическом прошлом ярой националистки-«свободовки» Ирины Фарион. Впрочем, сама Фарион называет это провокацией. Мол, я – не я, и хата, то бишь, «красная корочка» члена КПСС – не моя.
f1

f5Итого. В заявлении Ирины Фарион на вступление в Компартию СССР от 17 марта 1988 года говорится: «Прошу первичную парторганизацию принять меня в члены КПСС, в связи с тем, что я считаю своим долгом быть в авангарде перестройки нашего общества. Программу, Устав КПСС выучила, полностью признаю их и обязуюсь выполнять». Заявление написано собственной рукой львовской пани на украинском языке.
Документы Государственного архива Львовской области подтверждают, что до с 1987 г. Фарион успешно прошла кандидатский стаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий