вторник, 12 ноября 2013 г.

Самый сильный человек мира случайно разогнал гей-парад на Украине

Обладатель звания «самый сильный человек на планете» Василь Вирастюк случайно разогнал митинг в поддержку прав секс-меньшинств, организованный «Голубыми партизанами» во Львове
OLYMPUS DIGITAL CAMERAПо словам очевидцев, украинский стронгмен появился неизвестно откуда и с очень злым выражением лица демонстративно размахивая руками направился на людей которые собрались. Заметив это, митингующие разбежались в разные стороны, бросая плакаты и символику.
- Это немыслимо! — возмущается глава организации «Голубые Партизаны»
- Геи? Какие геи? — комментирует ситуацию Вирастюк, — У меня был плохой день, я был очень раздражен, так как у меня сильно болел зуб, и я бежал к своему стоматологу, кабинет которого находится на проспекте Свободы — терпеть эту боль не было сил. Митингующие? Нет, не видел. Говорю же, очень спешил, и только успел заметить как какое-то скопление народа очень быстро и шумно разбежалось в разные стороны. Я думал это дети играются…

Комментариев нет:

Отправить комментарий